ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Главный специалист по претензионной работе

Вакансия создана: 27.11.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Прочее

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Нижний Новгород
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
Грамотная речь устная и письменная речь (жёсткий отбор и оценка, один из ключевых параметров соответствия)
Умение четко и быстро формулировать свои мысли
Уверенный пользователь ПК
Высокий уровень дисциплины
Ориентация на качество. Отличное знание стандартов работы. Стремление качественно и в срок выполнять любое порученное задание. Способность признавать свои ошибки, не перекладывая вину на внешние обстоятельства.
Быстрая обучаемость. Стремление к получению новых знаний и умений; возможность их быстрого усвоения и готовность их активного использования; отсутствие предубежденность в отношении новшеств.
Значимость работы. Потребность в получении и долгосрочном сохранении данного рабочего места. Сознательный отказ от действий, ведущих к утрате доверия со стороны руководства.
Ориентация на результат. Стремление к достижению конкретных, измеримых показателей деятельности; умение видеть образ желаемого результат и критерии его оценки; ориентация на результат, а не на процесс.
Стрессоустойчивость. Эмоциональная стабильность. Способность адекватно реагировать в конфликтных ситуациях и быстро включаться в работу после их завершения.
Желание помогать людям
Умение улаживать спорные вопросы
Коммуникабельность
Инициативность
Текущее обучение не должно быть помехой для работы в режиме полной занятости

Профессиональные требования к кандидату:

Обязанности
Обязанности:
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Прием, обработка и распределение жалоб/претензий/обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа), связанным с использованием Клиентами/Заявителями всего спектра продуктов и/или услуг Банка.
Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера, связным с использованием заявителями всего спектра продуктов и/или услуг Банка в т.ч. связанным с использованием карт Банка.
Информирование и консультирование? клиентов и заявителей (по телефону, e-mail).
Взаимодействие с клиентами с соблюдением стандартов высокого качества обслуживания клиентов.
Решение нестандартных обращений.
Анализ обращений, при необходимости взаимодействие с иными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов.
Разработка алгоритмов решений по типовым претензионным ситуациям для группы специалистов.
Разработка и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов для группы специалистов.
Подготовка регулярной (еженедельной, ежемесячной) отчётности о проделанной работе группой специалистов.
Общие требования к кандидату:

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100