ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Руководитель центра управления качеством сервиса удаленного обслуживания

Вакансия создана: 27.11.2018, последние изменения: 04.12.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Высшее руководство

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Москва
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
Работу в молодой и креативной команде профессионалов;
Бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
Достойный уровень заработной платы (оклад + премия + годовой бонус);
Работу в комфортабельном офисе класса «А»;
Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.

Обязанности
Управление качеством сервиса в удаленных каналах обслуживания клиентов Банка: мобильное приложение, интернет-банк, колл-центр - входящая линия, колл-центр по урегулированию просроченной задолженности, банкоматы, терминалы, информирование клиентов SMS/PUSH/E-MAIL/мессенджеры;
Анализ лучших практик рынка в части удаленного обслуживания клиентов;
Разработка и реализация стратегии по качеству сервиса в удаленных каналах;
Организация эффективного операционного управления системой измерений качества: автоматизация процедур, разработка регламентов, построение автоматических триггеров по сбоям и событиям в удаленных каналах;
Разработка требований к процессам onboarding клиентов;
Разработка и согласование методологии использования замеров качества сервиса в системе мотивации сотрудников банка;
Подготовка материалов для коллегиальных органов банка, презентация результатов и проектов;
Подготовка закупочной документации, поиск контрагентов, обоснование форм закупки, обоснование выбора контрагентов для реализации задач центра.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Высшее образование;
Опыт разработки и внедрения сервисов удаленного обслуживания;
Знания в области маркетинга (CRM, целевой маркетинг, исследования рынка, СХ/UX исследования, Customer Journey Map);
Опыт проектной деятельности;
Навыки подготовки презентаций;
Опыт ведения переговоров;
Опыт взаимодействия с контрагентами.

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100