ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Специалист call-центра

Вакансия создана: 27.11.2018, последние изменения: 04.01.2019

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Информационные технологии

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Воронеж
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
- Работа в крупнейшем Банке страны с государственным участием- Возможности профессионального и карьерного роста- Доход: оклад + премия по результатам работы- Корпоративное обучение- Удобный график работы: сменный график работы 2/2- Оформление по ТК в соответствии с законодательством РФ
Обязанности
- Работа на линии входящих телефонных обращений;
- Оказание консультационной поддержки клиентам банка;
- Консультирование потенциальных, действующих клиентов по продуктам/услугам Банка, вопросам использования платежных карт;
- Предварительные расчёты по банковским продуктам.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
- Опыт работы необязателен;- Навыки общения с клиентами;- Владение ПК (основные офисные программы);- Грамотная речь, хорошая дикция.


Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100