ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Ведущий специалист по претензионной работе

Вакансия создана: 27.11.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Прочее

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Нижний Новгород
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
Грамотная речь устная и письменная речь (жёсткий отбор и оценка, один из ключевых параметров соответствия).
Умение четко и быстро формулировать свои мысли.
Уверенный пользователь ПК.
Высокий уровень дисциплины.
Быстрая обучаемость.
Внимательность.
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Желание помогать людям.
Умение улаживать спорные вопросы.
Коммуникабельность.
Инициативность.
Текущее обучение не должно быть помехой для работы в режиме полной занятости.
Профессиональные требования к кандидату:

Обязанности
Обязанности:
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Прием, обработка и распределение жалоб/претензий/обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа), связанным с использованием Клиентами/Заявителями всего спектра продуктов и/или услуг Банка.
Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера, связным с использованием заявителями всего спектра продуктов и/или услуг Банка в т.ч. связанным с использованием карт Банка.
Информирование и консультирование? клиентов и заявителей (по телефону, e-mail).
Взаимодействие с клиентами с соблюдением стандартов высокого качества обслуживания клиентов.
Решение нестандартных обращений.
Анализ обращений, при необходимости взаимодействие с иными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов.
Участие в разработке алгоритмов решений по типовым претензионным ситуациям.
Участие в разработке и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов.
Подготовка регулярной (еженедельной, ежемесячной) отчётности о проделанной работе.
Строгое соблюдение правил внутреннего распорядка Банка.
Общие требования к кандидату:

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100