ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Начальник отдела обработки претензионных обращений

Вакансия создана: 27.11.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Прочее

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Нижний Новгород
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
Работа в динамично растущем Банке страны с государственным участием.
Возможности профессионального и карьерного роста.
Доход: оклад + премия по результатам работы.
Корпоративное обучение.
Оформление в соответствии с ТК РФ.

Обязанности
Определять (планировать) требования к исполнению процессов по приёму, обработке (рассмотрению) и допретензионному урегулированию жалоб, претензий, рекламаций и/или обращений.
Контролировать исполнение процессов по приёму, обработке (рассмотрению) и допретензионному урегулированию жалоб, претензий, рекламаций и/или обращений.Выполнять неоперационные задачи и проекты для процессов по приёму, обработке (рассмотрению) и урегулированию, в т.ч. допретензионному, жалоб, претензий, рекламаций и/или обращений.
Проводить анализ действующих процессов по приёму, обработке (рассмотрению) и урегулированию, в т.ч. допретензионному, жалоб, претензий, рекламаций и/или обращений.
Проводить мероприятия, связанные с оптимизацией/корректировкой процессов по приёму, обработке (рассмотрению) и урегулированию, в т.ч. допретензионному, жалоб, претензий, рекламаций и/или обращений.
Отслеживать изменения в нормативных документах РФ, касающихся аспектов безопасности, рисков и претензионной работы.
Отслеживать и развивать качество сервиса сотрудников отдела.
Подготавливать материалы для принятия бизнес-решений по изменению бизнес-процессов.
Консультировать специалистов/руководителей подразделений Банка по вопросам методологии претензионной работы.
Подготавливать операционную отчётность для руководства Банка.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Опыт управления группой сотрудников по обслуживанию Клиентов (в отделениях обслуживания или в телефонном центре) от 10-х человек, не менее 3-лет
Опыт работы в области качества Клиентского обслуживания/претензионной работы в Банке от 3 до 6 лет, опыт работы в банковском Call-center/Отделе обслуживания не менее 3-х лет обязателен
Опыт оптимизации процессов обслуживания.
Навыки осуществления результативной претензионной работы в рамках процесса обслуживания Клиентов, физических лиц в Банке
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Power Point, IBM Lotus Notes)
Условия:

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100