ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Руководитель по развитию цифровых каналов обслуживания клиентов

Вакансия создана: 27.11.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Высшее руководство

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Москва
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
Опыт работы на руководящей позиции в контактном центре или в сопровождающем контактный центр подразделении.
Опыт руководства распределенной командой.
Преимуществом будет опыт руководства проектами.

Обязанности
Глубокое знание ключевых процессов работы и показателей эффективности контактного центра.
Опыт оптимизации процессов контактного центра с выраженным финансовым результатом.
Понимание стандартов работы в чатах и правил письменных коммуникаций.
Опыт проектной работы с вовлечением нескольких подразделений.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Выстроить эффективный сервис по обслуживанию клиентов в чатах и по e-mail (соотношение цена-качество).
Выстроить эффективный сервис по обслуживанию клиентов в IVR.
Выстроить процесс сбора обратной связи от клиентов в каналах чат/e-mail.
Курировать стратегические инициативы, направленные на развитие данных каналов, и отвечать за результат по ним.


Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100