ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Ведущий специалист группы экспертной поддержки

Вакансия создана: 27.11.2018, последние изменения: 30.11.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Прочее

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Омск
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
-Работа в крупнейшем Банке страны с государственным участием.
-Возможности профессионального и карьерного роста.
-Доход: оклад + премия по результатам работы.
-Корпоративное обучение.
-Удобный график работы: полный рабочий день 2/2.
-Оформление в соответствии с ТК РФ.

Обязанности
-исполнение процессов на участке приема и обработки обращений сотрудников фронт-линии Банка в рамках осуществления экспертной поддержки сотрудников территориальных подразделений Банка
-организация оперативного взаимодействия между различными структурными подразделениями и/или системами (базами данных и знаний, справочными системами, архивами данных и т.п.) Банка, участвующих в совместном исполнении процессов клиентского обслуживания.
-обеспечение информационной поддержкой сотрудников территориальных подразделений Банка.
-поддержание в актуальном состоянии базы знаний, необходимой для повышения качества обслуживания клиентов
-предоставление отчетности по результатам работы
-подготовка отчетности по итогам работы с обращениями сотрудников фронт-линии Банка на регулярной основе (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) по формату, установленному руководством.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
-Знать распространенные каналы доступа в Банк и понимать их ключевые особенности.
-Понимать специфику обработки входящих телефонных вызовов и обращений сотрудников в Контактном Центре.
-Уметь выявлять характер взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и различными типами факторов, влияющих на удовлетворенность.
-Знать определения трех областей управления в Контакт-Центре: доступности, качества обработки контактов и производительности, понимать их взаимосвязь.
-Опыт работы в ПО Siebel является преимуществом.

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100