ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Руководитель группы клиентского обслуживания (Контактный центр)

Вакансия создана: 26.01.2018, последние изменения: 16.04.2018

 
Подразделение:

Специализация:
  • Клиентское обслуживание

 
Работодатель:   ПАО Банк "ФК Открытие"
Место работы: Не указано
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 26.04.2018
Описание вакансии
возможность получения полиса добровольного медицинского страхования;
льготное кредитование;
обучение, профессиональный и карьерный рост;
заработная плата: оклад + бонус до 45% от ежемесячного оклада;
месторасположение офиса: г. Саратов, ул. Орджоникидзе;
график работы: нормированная пятидневная рабочая неделя .

Обязанности
координация работы сотрудников;
обеспечивать выполнение целевых значений в рамках установленных KPI`s
оказывать консультации сотрудникам группы в сложных/нестандартных ситуациях;
осуществлять сбор и мониторинг данных в системе CMS по сотрудникам своей группы;
контролировать качество обслуживания клиентов, путем прослушивания эфиров сотрудников;
своевременно предоставлять обратную связь сотрудникам по факту прослушивания звонков и других форм контроля деятельности сотрудника;
проводить мероприятия по адаптации и мотивации сотрудников;
обеспечивать обучение сотрудников новым продуктам и услугам, назначать обучающие курсы, исходя из задач бизнеса;
готовить отчётность по ключевым показателям работы группы;
анализировать действующие процедуры, инструкции, бизнес-процессы с целью их оптимизации и повышения уровня сервиса;
участвовать в подборе персонала группы, проводить собеседования;
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
высшее образование;
опыт работы в области продаж от 1 года на позиции Руководителя группы/Главного специалиста, приветствуется опыт в контактном-центре;
профессиональные навыки: опыт управления командой, знание основных принципов процесса адаптации операторов; владение техникой постановки задач подчиненным SMART,навык проведения обучения сотрудников, навык эффективной коммуникации (устной и письменной), приветствуется знание банковских продуктов и банковского законодательства;
личные качества: лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, обучаемость, доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, пунктуальность, гибкость, умение работать в режиме многозадачности;
уровень владения персональным компьютером: уверенный пользователь MS Office.

Контакты: https://talent.open.ru/job/detail.php?id=948
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: перейдите по ссылке Контакты выше
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100